пятница, 28 декабря 2012 г.

Не святой Себастьян


am10

В одной маленькой провинции — на юге Франции, жил да был замечательный булочник Себастьян.
Самые ароматные и румяные булочки, Себастьян выпекал по пятницам. В этот день, мужчины пораньше уходили с полей, и ехали в пекарню Себастьяна, оставив дома жен и детей. Секрет такого успеха был прост — пятничные булочки Себастьяна, были испечены в форме самых аппетитных частей женского тела.
Себастьян говорил:

"Я живу возле общественной бани, и так уж сложилось, что окно моей пекарни — находится прямо напротив женского отделения. Ну как тут не вдохновиться на создание новых форм, в чистый четверг? Хранить в себе увиденное, я не могу — мне нужно делиться с миром. Приходится печь всю ночь. Да и местные мужчины поддержали мою инициативу, возле бани–то дом только у меня."

Комментариев нет: