суббота, 29 декабря 2012 г.

Мысли в слух!


Узнал охеренную новость. Нет, она не повергла меня в шок, на против, я был удивлен. Как быстро меняются ценности души, благополучия и компромиссов. Подарок к Новому году ахуенный! Хотя, что я хотел, я сам был инициатором. 3 года большой срок, за который пришлось много подумать, оценить, и поставить точки над Ы. Америки я не открыл, но понял, что все женщины лживы и продажны по сути своей. Тут читатель скажет, "Тебе не повезло."
Возможен и такой вариант. Вот только как понять 26 лет жизни с женщиной, которая тебе врала все время, которая делала вид, что все хорошо. Та, которой были отданы лучшие года своей жизни, и та, которая "вынашивала" план как насрать, да так, что бы запаха хватило на всю оставшеюся жизнь. Вот многие женщины пишут, что типа он казел, порушил все ее надежды. А сами то? что вы сами делаете?

зы Я благодарен свой бывшей. Эта сука воспитала во мне ненависть к женщинам. Ее последний звонок, и слова. "Я твоих блядей, строила, и строить буду" Вот бляхя муцкая, ну как в фильме "Покровские ворота"


Комментариев нет: